Гинекологические заболевания

Тяжелая беременность и роды, подверженность частым воспалениям, и другие факторы могут привести к развитию тяжелых патологий, эффективное лечение которых с помощью высококлассных специалистов вы можете получить, обратившись в нашу клинику.

Стоит отметить, что даже самые сложные гинекологические заболевания поддаются успешному лечению, благодаря высочайшему уровню развития данной области медицины в Германии, а также использованию самых современных разработок и оборудования. В нашей клинике проводится полный комплекс диагностических процедур, необходимых для выявления различных гинекологических заболеваний, а также применяются эффективные методики консервативного и оперативного лечения.

Так как гинекология сама по себе является довольно обширной медицинской сферой, то и гинекологические заболевания включают в себя самые разные патологии, в число которых входят и воспалительные процессы, и болезни невоспалительного характера, и опухолевые новообразования, а также некоторые иные патологии.

Онкологические гинекологические заболевания

Онкология еще недавно считалась одним из наиболее опасных патологий, трудно поддающихся лечению. Однако сегодня злокачественные новообразования успешно лечатся, тем более, если их своевременно выявить.

Среди наиболее распространенных онкологических гинекологических заболеваний, с которыми сталкиваются женщины всего мира, можно выделить:

Современная медицина располагает достаточно обширным арсеналом средств, чтобы справиться с различными гинекологическими заболеваниями злокачественной природы. В частности, для борьбы с раком могут применять радикальные оперативные методики, а также консервативные методы. Стоит отметить, что огромный опыт и квалификация врачей в купе с самым современным оснащением медицинских учреждений позволяет оказать пациенткам квалифицированную помощь в борьбе с любыми онкологическими болезнями половых органов, а также молочных желез.

Гинекологические заболевания воспалительной и невоспалительной природы

Помимо онкологических проблем, довольно широко распространены среди современных женщин и гинекологические заболевания, происхождение которых связаны с воспалительным процессом, который может иметь специфическую или неспецифическую этиологию.

К часто встречаемым гинекологическим заболеваниям воспалительного характера относятся:

• вульвит;
  • кольпит;
  • эндометрит;
  • эндоцервицит;
  • парметрит и другие.

Кроме того, в нашей клинике проводится качественная диагностика и лечение гинекологических заболеваний, передающихся половым путем, таких как гонорея, хламидиоз и многих других.

Гинекологические заболевания невоспалительной природы также поражают женщин достаточно часто и требуют внимательного подхода к диагностированию и выбору методики лечения.

Среди часто встречающихся патологий можно выделить:

• эндометриоз;
  • эрозию шейки матки;
  • миому матки;
  • кисту яичников;
  • полипы шейки матки и многие другие.

Современные методики позволяют провести максимально эффективное лечение гинекологических заболеваний с использованием инновационного оборудования. Так, к примеру, для борьбы распространенным женским недугом эндометриозом в нашей клинике используются лазерные технологии. Для лечения доброкачественных гинекологических заболеваний мы используем современные лапароскопические методики, а также классические оперативные методы.

Если гинекологические заболевания стали причиной недержания мочи у пациентки, то после проведения детального обследования, ей могут быть предложены методы для устранения этой проблемы. В частности сегодня широко применяется операция по поднятию мочевого пузыря или какое-либо иное вмешательство, в зависимости от типа болезни.

Бесплодие – одно из распространенных гинекологических заболеваний

Кроме всего прочего, особое место среди гинекологических заболеваний, доставляющих женщинам немало хлопот, занимает бесплодие. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты в области репродуктологии, которые проведут обследование для установления причин, препятствующих нормальному зачатию, и сделают все возможное для их устранения.

В качестве лечения такого гинекологического заболевания, как бесплодия, может применять гормональная или иммунологическая терапия, а также вспомогательные методы оплодотворения, например, ЭКО или ИКСИ.

В целом, хочется еще раз подчеркнуть, что на сегодняшний день любые гинекологические заболевания можно успешно вылечить, если во время обратиться к врачу. В нашей клинике вы поучите обслуживание высочайшего качества, а лечение пройдет в максимально комфортной обстановке.