Гинекология в Германии

Отделение гинекологии и акушерства

Гинекология в Германии | Клинический центр Шварцвальд-Баар, Германия

Гинекология в Германии - это динамично развивающая область немецкой медицины, целью которой является оказание полного комплекса медицинских услуг как в сфере диагностических процедур, так и консервативного и хирургического лечения гинекологических патологий и онкогинекологических заболеваний.

Центр гинекологии и акушерства клиники Шварцвальд-Баар - это специализированное медицинское учреждение максимального обеспечения, которое сосредоточило в своих стенах квалифицированных специалистов в данной области здравоохранения. Сложные хирургические операции проводятся в сотрудничестве с нашими коллегами из других отделений. Именно благодаря этому гинекология в Германии имеет возможность оказать своим пациенткам медицинского обслуживание наилучшего качества.

В основную сферу деятельности, которой активно занимается наша клиника гинекологии, входят акушерство и родовспоможение, пренатальная медицина, онкологическая гинекология (онкологическая хирургия), общая гинекология, хирургия молочной железы, гениталий, органов тазового дна, а также устранение проблем с инконтиненцией. Для обеспечения оптимального лечения и ухода за нашими пациентками в клинике круглосуточно работают врачи и медицинский персонал, которые готовы оказать любый вид помощи и ответить на любые вопросы.

Направления деятельности

Акушерство

• Уход за беременными женщинами (пренатальная медицина)
  • Введение беременности и родов у женщин, входящих в группу высокого риска
  • Гинекология и родовспоможение
  • Обширная программа по уходу за роженицей и новорожденным малышом

Лечение гинекологических заболеваний

• Общая консервативная и оперативная гинекология в Германии
  • Консервативная и оперативная онкологическая гинекология в Германии (онкологическая хирургия при всех типах добро- и злокачественных опухолей женских гениталий, а также заболеваний молочной железы)
  • Минимально-инвазинвая, лапароскопическая хирургия, в частности при лечении эндометриоза
  • Урологическая гинекология в Германии, диагностика и терапия заболеваний женской мочеполовой сферы
  • Онкопластическая и реконструктивная хирургия молочной железы, гениталий и тазового дна в Германии
  • Пластическая и восстановительная хирургия молочной железы в Германии
  • Лечение эндометриоза и гинекологическая диагностика при женском бесплодии
  • Дисплазия женских гениталий
  • Лазерная терапия эндометриоза при помощи лапароскопии
  • Лазерная терапия вируса папилломы человека (кондиломы)
  • Лазерная терапия с сохранением органов при предраковых заболеваниях

Услуги отделения

Центр амбулаторного обслуживания пациентов осуществляет медикаментозное лечение пациентов с гинекологическими онкологическими заболеваниями. Широкий диапазон услуг центра включает в себя как адъювантные (послеоперационные) и неоадъювантные (дооперационные) треапевтические концепции, так и виды паллиативной медицинской помощи при наличии метастазов. Наряду со всеми доступными методами химиотерапии, гормональной терапии и терапии моноклональными антителами, пациентам с метастазами костной ткани или манифестным остеопорозом может быть предложена инфузионная терапия. Все виды лечения выполняются в амбулаторных условиях, в тесной кооперации со специалистами других отделений.

Дополнительные услуги

Для оказания индивидуального и целостного подхода при лечении различных заболеваний, гинекология нашей клиники в Германии сотрудничает со специализированными медицинскими центрами, коллектив которых работает рука об руку с экспертами смежных дисциплин.

Гинекология в Германии - это оснащение кабинетов по последнему слову техники, прогрессивные инновативные разработки и современнейшие научные достижения. Нашим стремлением является гарантия оптимального лечения различных заболеваний в такой сфере медицины, как гинекология.

Гинекология в Германии сотрудничает со следующими междисциплинарными центрами:

• Центр онкологической гинекологии в Германии
  • Междисциплинарный центр рака молочной железы в Германии
  • Центр по лечению инконтиненции и заболеваний дна таза
  • Центр амбулаторного медицинского обслуживания: гинекология (основное направление - гинекологическая онкология)
  • Межрегиональный перинатальный центр в Германии

Центр амбулаторного медицинского обслуживания: онкологическая гинекология в Германии

Онкологическая гинекология – одна из главнейших отраслей гинекологии. На сегодняшний день стремительно растет число добро- и злокачественных заболеваний женской половой сферы. Наиболее распространены патологические новообразования яичников, влагалища, матки и шейки матки. Увеличение роста гинекологических опухолевых заболеваний и необходимость использования специальных методик стали предпосылками возникновения отделений онкологической гинекологии в клиниках Германии. В клинике Шварцвальд-Баар в Германии придается важное значение своевременному выявлению, профилактике и точной диагностике гинекологических злокачественных заболеваний.

Центр амбулаторного медицинского обслуживания с основной специализацией «онкологическая гинекология» предлагает своим пациентам целенаправленные методы лечения злокачественных опухолевых заболеваний с использованием химиотерапии, гормональной терапии и моноклональных антител. Гинекология в Германии придает особое значение созданию доброжелательной и доверительной атмосферы. Врачи клиники уделяют достаточное время для каждого пациента, и подробно разъясняют все необходимые детали.

Онкологическая гинекология в Германии проводит диагностику и лечение опухолевых заболеваний женской половой сферы в кооперации с междисциплинарным центром рака молочной железы и клиникой женского здоровья, что экономит время наших пациентов и облегчает им процесс перехода от стационарного лечения к амбулаторному.

Качество и опыт

Главная цель, которую преследует гинекология в Германии - предоставление пациентам наивысшего качества медицинского лечения. Присвоение нашим междисциплинарным центр рака груди и гинекологической онкологии сертификата DIN EN ISO 9001:2008 подверждает высочайший уровень медицинских услуг и постоянный процесс их усовершенствования в клинике Шварцвальд-Баар. Кроме того, оба эти центра была отмечены сертификатом немецкого независимого сертификационного института по борьбе с раком OnkoZert.

При лечении карциномы молочной железы (рака груди) мы взаимодействуем с Восточно-немецким центром по лечению молочной железы и участвуем в системе бенчмаркинга, рейтинга клиник и управления качеством. По итогам 2011 года наша клиника занимала одну из передовых позиций в рейтинге лучших медицинских учреждений.

Ведомство контроля качества (GeQiK) также подтвердило соответствие выстроенной в нашей клинике системы менеджмента интернациональным стандартам.

Гинекология в Германии - это квалифицированная помощь и консультации по всему спектру гинекологических заболеваний. Если Вы хотите пройти лечение в отделении гинекологии нашей клиники в Германии, пожалуйста, свяжитесь с нами.