Клиника гинекологии

Качество и высокая плодотворность медицинского обслуживания в Германии уже давно сыскали мировое признание. Университетские немецкие клиники открыли двери для пациентов со всех стран мира. Эти высокоразвитые многопрофильные медицинские учреждения принимают самое активное участие в научных исследованиях и разработках планетарного масштаба. Именно эти революционные открытия и передовые технологии позволяют медицине Германии занимать лидирующие позиции в лечении разноплановых патологий. Академическая клиника Шварцвальд-Баар при Фрайбургском университете является одним из крупнейших немецких медицинских центров, осуществляющих научную практику и оказывающих многопрофильную медицинскую помощь на высочайшем уровне.

Гинекология и акушерство

Одним из направлений медицинской деятельности центра Шварцвальд-Баар является клиника гинекологии и акушерства. Система здравоохранения Германии особенное внимание уделяет проблемам бесплодия, родовспоможения и гинекологии, и в лечении женских недугов применяются передовые, ультрасовременные методики, самое качественное и продуктивное оборудование и медицинская аппаратура, уникальные и высокоэффективные фармацевтические разработки, не имеющие аналогов. Клиника гинекологии содержит штат высококвалифицированных сотрудников, которые день и ночь трудятся на благо здоровья наших пациентов.

Клиника гинекологии осуществляет свою профессиональную деятельность по принципу - предоставление полного спектра первоклассных и результативных услуг: терапевтического, диагностического и хирургического, для абсолютного излечения наших клиенток.

Клиника гинекологии Шварцвальд-Баар работает по нескольким направлениям в сфере женского здоровья и предлагает вам компетентность и эффективность медицинского обслуживания в следующих отделениях:

• Акушерство, включающее в себя ведение беременности, перинатальный период и родовая деятельность
  • Отделение неонатологии
  • Онкологическая клиника гинекологии, а также онкологическую хирургию
  • Общая клиника гинекологии
  • Отделение маммологии
  • Хирургическая клиника гинекологии, проводящая оперативное лечение груди, внутренних и наружных мочеполовых органов

Беременность и роды

С каждым годом клиника гинекологии в Германии принимает все большее количество иностранных рожениц. Эта тенденция обусловлена тем, что в немецких акушерских отделениях крайне низкий процент смертности новорожденных и рожениц, а также практически отсутствуют случаи осложнения после родов. Профессионализм коллектива позволяет проводить благополучные роды, даже в патологических ситуациях, без последствий для матери и младенца. Клиника гинекологии Шварцвальд-Баар рада предложить будущим мама следующие услуги:

• Полное обследование женщин в положении и ведение беременности, в том числе тех, кто входит в группу риска
  • Повышенный уход за беременными в последний триместр и подготовка к родам в перинатальный период
  • Родовспоможение
  • Неонатология и круглосуточный уход за новорожденными
  • Интенсивная терапия для сложных и недоношенных детей
  • Медицинский уход за роженицей

Для оценки состояния внутриутробного развития плода клиника гинекологии проводит лабораторные исследования забранного у пациентки биоматериала, обследование роженицы, а также тщательную диагностику с применением передовых технологий и точнейшей медицинской аппаратуры от ведущих производителей:

• Ультразвуковое исследование
  • Допплерометрия позволяет оценить сердцебиение плода, его предлежание, показатели циркуляции крови, имеется ли пуповинное обвитие
  • Кардиотокография – это графическое изображение, отражающее синхронизацию сердечных сокращений малыша и маточных сокращений
  • Множественные химико-биологические исследования биоматериалов пациентки
  • Инвазивный амниоцентез – проникающая процедура, для забора околоплодных вод на анализ
  • Инвазивная биопсия ворсин хориона позволит выявить вероятные отклонения внутриутробного развития младенца

Эффективная диагностика и профилактика

Гинекологические клиники Германии располагают всем необходимым технически оснащением для проведения стопроцентной диагностики даже самых сложных нарушений, связанных с функционированием органов женской половой сферы. Сюда входят:

• диагностика рака на ранних стадиях;
  • повторные онкологические обследования при раковых заболеваниях груди и половых органов;
  • обследования пациенток с климактерическими жалобами;
  • обследования с применением ультразвуковой техники;
  • проведение лабораторных анализов и т.д.

Кроме того, гинекологические клиники призваны помочь женщинам предупредить развитие различных гинекологических заболеваний. В комплекс профилактических мероприятий входит консультирование по вопросу предупреждения зачатия, прививки от рака шейки матки, психотерапия и т.д.

Методы терапии

Высокую продуктивность и успешность лечения женских мочеполовых патологий клиника гинекологии достигает благодаря первоклассному и опытному штату сотрудников, которые действуют сообща, как один целый организм. Кроме того, шагая в ногу со временем и применяя новейшие разработки научных сотрудников, благополучному лечению поддаются даже самые тяжелые случаи заболеваний. Например, онкологическая клиника гинекологии успешно применяет новейшую и уникальную в своем роде вакцину для лечения рака шейки матки, а также для профилактики злокачественного образования.

Клиника гинекологии постоянно совершенствует качество медицинского обслуживания, применяет модернизированные методы консервативного и инвазивного лечения:

• Общая клиника гинекологии с отделением терапии и хирургии
  • Онкологическая клиника гинекологии, с оказанием терапевтического и радикального лечения доброкачественных и злокачественных новообразований
  • Малоинвазивное операционное лечение, лапароскопическая хирургия
  • Урологическое отделение для осуществления терапии патологий мочевой системы
  • Реконструктивная, восстановительная и пластическая хирургия половых органов и молочной железы
  • Лечение женского бесплодия
  • Лазерная терапия в лечении эндометриоза, папиллома вируса, онкологических патологических образований

Зачастую успешное лечение многих патологий возможно лишь при оперативном лечении. Основное число гинекологических хирургических мероприятий проводится с применением эндоскопической техники ведения подобного рода процедур. Избрание такой меры оправдывает себя максимальной атравматичностью и безболезненностью во время инвазивных манипуляций, наряду с этим следует отметить, что использование малоинвазивных способов оперативного лечения в разы сокращает вероятность, осложнений, а также ускоряет процесс постоперационной реабилитации и полного выздоровления, это особенно важно для нерожавших женщин. Клиника гинекологии Шварцвальд-Баар прибегает к эндоскопической хирургии в лечении эндометриоза и поражений яичников, раковые патологии эндофитного и экзофитного роста, опущение матки и т.д.

Благодаря прогрессивному развитию медицины в Германии академическая клиника гинекологии при университете Фрайбурга - Шварцвальд-Баар имеет возможность проводить максимально щадящий метод оперативного лечения с применением новейшего лазерного аппарата – гамма-ножа. Проведение подобных коагуляционных оперативных процедур имеет более чем положительные результаты: операции абсолютно бескровны, не оставляют рубцов и шрамов, не влияют на чувствительность и целостность тканей, а восстановительный процесс крайне скоротечен.

Онкологическая клиника гинекологии

Среди онкологических женских заболеваний наиболее подвержены патологическим изменениям матка и шейка матки, вагина, яичники и молочные железы. Клиника гинекологии в Германии большое значение придает преждевременному диагностированию зарождающегося новообразования, а также профилактическим мероприятиям, направленным на снижение развития раковых заболеваний до критических стадий и их появления в принципе.

Наша онкологическая клиника гинекологии целенаправленно и эффективно борется со злокачественными образованиями с помощью химиотерапии, радиотерапии и брахитерапии, гормонотерапии, герцептин - таргет-терапия.

При необходимости хирургического вмешательства применяют эндоскопические и лазерные методики оперативного лечения.