Лечение эндометриоза

Лечение эндометриоза в Клинике Шварцвальд-Баар основано на сотрудничестве специалистов смежных дисциплин: отделения гинекологии, центра гинекологической онкологии, центра эндометриоза и миомы. Центр эндометриоза предлагает современные малотравматичные минимально-инвазивные и лазерные методики, которые не имеют сложных послеоперационных последствий и не требуют длительной реабилитации пациентов.

Многие женщины сталкиваются с гинекологическими заболеваниями, которые приводят к серьезным последствиям. Поэтому лечение эндометриоза и прочих заболеваний половой сферы нужно проводить немедля, кроме того, делать это лучше в надежной клинике. В клинке Шварцвальд-Баар работает отличная сплоченная команда профессионалов, которые проведут исследование и разберутся во всех полученных результатах. Даже если лечение эндометриоза начнется на поздней стадии развития, не стоит отчаиваться, ведь современные технологии и медицинские препараты помогают вылечить даже самое серьезное и опасное заболевание.

Лечение эндометриоза в клиническом центре Шварцвальд-Баар

Лечение эндометриоза лучше проводить в Германии, так как данное заболевание требует внимания, опыта и высокого уровня квалификации. Диагностика заболеваний в Клиническом центре Шварцвальд-Баар проводится различными методами, но предварительно пациентку осматривает гинеколог, после чего назначает необходимые методы исследования. Новейшие технологии клиники дают возможность справиться с болезнями без оперативного вмешательства, тем самым не травмируя пациентов хирургическими инструментами. Лечение эндометриоза в клинике Шварцвальд-Баар проводится с помощью лазерных технологий, а в случае обнаружения доброкачественных новообразований применяются лапароскопические методики и классические оперативные методы.

Лечение эндометриоза – процесс непростой и очень ответственный. Заболевание может локализоваться не только в половых органах, но и поражать мочевой пузырь, прямую кишку и другие органы, вызывая кровотечения и болезненные ощущения. Лечение эндометриоза нужно проводить на ранних стадиях развития для предотвращения распространения метастазов. Основная причина, по которой стоит проводить незамедлительное лечение эндометриоза – это рак шейки матки, ведь клетки эндометрия способны перерождаться в злокачественные опухоли.

В клинике Шварцвальд-Баар проводится эффективная диагностика, благодаря которой можно определить распространение и глубину поражения тканей, а также увидеть локализацию заболевания. Лечение эндометриоза в нашем клиническом центре начинается сразу после установления диагноза, особенно если болезнь находится на поздней стадии развития. Доктора центра гинекологии и акушерства клиники Шварцвальд-Баар всегда внимательно относятся к своим пациентам, выслушивают их пожелания и предлагают оптимальные условия, в которых будет проводиться лечение эндометриоза. Клиника Шварцвальд-Баар является одной из лучших не только в Германии, но и во всем мире, так как лечение эндометриоза, онкологических и других серьезных заболеваний осуществляется с высоким процентом успешности. Цель нашего медицинского учреждения – это достижение эффективного результата и улучшение качества жизни каждого пациента.

Методы лечения эндометриоза

На ранней стадии развития лечение эндометриоза начинается с устранения специфических кровяных выделений, а также болевых ощущений, которые появляются в области таза и живота. Также лечение эндометриоза проводят медикаментозными препаратами, которые позитивно влияют на состояние эндометрия. Широко используется и метод лапароскопии. Процедура считается хирургической операцией, но проводится через небольшие проколы, после которых не остается рубцов и не требуется длительной реабилитации. Но если заболевание находится на запущенной стадии и обнаружены метастазы, тогда в Шварцвальд-Баар устранение проблемы проводится путем полного удаления очагов болезни методом резекции, электрокоагуляции или лазерной вапоризации:

• Резекция. Лечение эндометриоза проводится методом иссечения эндометрия с дна матки постепенно передвигаясь к задней стенке органа. Если матка двурогая или в ней обнаружена перегородка, то операция проводится очень осторожно с несколько измененной тактикой. Если в ходе лечения эндометриоза оперативным путем в органе обнаружены подозрительные на малигнизацию участки эндометрия то проводится прицельная биопсия очагов. В таком случае операция переносится до получения результатов экспертизы. Перед иссечением эндометрия с помощью петлевого электрода удаляют полипы или миоматозные узлы.
  • Электрокоагуляция. Лечение эндометриоза данным методом проводится в амбулаторных условиях. Сначала проводится расширение матки, ее очищение и увлажнение соляным раствором. Далее проводится исследование на наличие раковых или предраковых клеток и нанесение местной анестезии, после чего эндометриоз прижигается шариковым электродом.
  • Лазерная вапоризация. Проводится без применения анестезии и занимает от двадцати до сорока пяти минут. Процедура не приводит к сужению цервикального канала и является наиболее приемлемым и щадящим методом лечения эндометриоза у молодых девушек.

Обращайтесь в клинику Шварцвальд-Баар и наши специалисты предоставят вам детальную консультацию, проведут тщательную диагностику и назначат эффективное лечение заболевания.