Лечение рака груди

Рак груди (маммокарцинома) - это злокачественная опухоль железистой ткани (молочной железы), которая развивается на фоне таких серьезных патологий как фиброаденома либо мастопатия. Этиология рака груди еще полностью не изучена и не доказана не только в Германии, но и во всем мире. Однако опытные онкологи Германии отмечают, что рак молочной железы может быть как классическим, так и наследственным заболеванием. Какое пациенту предложат лечение, зависит от многих аспектов.

Рак молочной железы является наиболее распространенным заболеванием среди женщин, лечение которой зачастую длится довольно долго. При помощи использования всех возможностей медицины в Германии, а также путем профилактических обследований и самостоятельной пальпации, наступление рака удается предотвратить более чем в 80% случаев. В таком случае у врачей будет возможность провести раннюю диагностику и назначить эффективное лечение. Редки и поздние симптомы рака груди - это боли, а также втягивание либо воспаления кожи или сосков.

К наиболее распространенным факторам риска рака молочной железы известные Клиники Германии относят:

• начало менструации в раннем возрасте
  • первые роды после 30-ти
  • климакс в зрелом возрасте
  • бездетность
  • гормональную терапию менопаузы
  • лишний вес (ожирение)
  • генетический фактор

Лечение после органосохраняющей операции

На сегодняшний день известно, что комбинация операции на молочной железе, подразумевающей сохранение груди и лучевой терапии, дают такие же результаты, как и ранее распространенное вмешательство с ампутацией. Именно поэтому данный метод лечения стал плановым для многих пациентов. Также мы знаем, что во избежание повторного появления опухоли необходимо облучение всей груди, а в более сложных ситуациях - лучевая терапия путей оттока лимфы. Частичное облучение проводится в Германии лишь в рамках научных исследований. Кроме того лучевая терапия может способствовать и улучшению процента выживаемости. По мнению наших специалистов, для достижения желаемого результата, почти всем пациентам должно быть предложено медикаментозное лечение (химиотерапия, гормонотерапия).

Лечение после ампутации (мастэктомия)

После проведения многочисленных обследований было доказано, что в некоторых случаях - независимо от эффективности медикаментозного лечения - некоторым пациентам крайне необходима мастэктомия. Таким образом, врачи пытаются снизить риск повторного появления опухоли и повысить шансы пациента на выживание. По причине наличия ультрасовременной техники и глубоких знаний врачей, ранее существовавшее мнение о том, что данная операция может повредить здоровые структуры организма (напр. сердце) и таким образом снизить успех вмешательства, не является обоснованным.

В отделении лучевой терапии и радиоонкологии мы проводим лечение рака различных степеней тяжести. При этом мы обращаем внимание на высокое качество нашей работы, которое основывается на международных и государственных директивах. Благодаря совместной работе с другими не менее известными маммологическими центрами Германии, специалисты онкологического отделения Клинического Центра Шварцвалъд-Баар гарантируют Вам оптимальное лечение рака груди.

Для того, чтобы выявить опухоль на ранней стадии прежде всего используется инновационная техника - томографы, которые работают с малой дозой облучения. Таким образом, мы можем видеть изображение структурных особенностей молочной железы и определить новообразование даже самых незначительных размеров. Кроме того, наши врачи используют сонографическое обследование молочной железы с целью определения вида опухоли. Во время данного обследования можно выявить наличие кисты и других доброкачественных новообразований. Магниторезонансная томография (МРТ) дает представление о том, операбельна ли опухоль и способствует визуальному контролю эффективности послеоперационного лечения. Во избежание побочных явлений Вы получите от нас по их предотвращению.