Лечение рака шейки матки в Германии

Благодаря высокому уровню немецкой медицины и прекрасной технической оснащенности определение рака шейки матки может произойти без наличия каких-либо симптомов в рамках профилактического обследования. Иногда диагноз ставится и на основании таких симптомов как, например кровянистые выделения из влагалища. На развитие данного заболевания влияют также и стресс, курение, гинекологические болезни на поздней стадии, неблагоприятная окружающая среда.

Лечение первичной опухоли

Классификация опухоли проходит до того как начинается лечение и основывается на результатах необходимых исследований (цитология, гистология, эндоскопия, лабораторные исследования и др.). О первичной опухоли речь идет, когда ее размеры и местное распространение оценить невозможно. На сегодняшний день лучшим вариантом лечения опухоли на ранней стадии является операция - и только лишь в редких случаях проводится радиотерапия области таза с целью снижения процента повторного возникновения опухоли. Данный метод рекомендуется в том случае, если во время операции не удалось полностью извлечь опухоль (R1-резекция) либо, если размер опухоли оказался больше, чем предполагалось ранее (напр. поражение лимфоузлов). В Клиническом центре Шварцвальд-Баар в Германии данный метод лечения проводится в сочетании с химиотерапией. При этом специалисты-онкологи еще раз взвешивают результаты всех исследований и риски возможных побочных эффектов.

Лечение рака шейки матки на прогрессирующей стадии

На сегодняшний день лечение рака шейки матки в Германии является прекрасной альтернативой при наличии онкологических заболеваний на каждой стадии. Немецкие медицинские центры предлагают не только традиционные терапевтические методы, но и такие методики как химиотерапия, хирургия, молекулярно-генетическая терапия, генная инженерия, брахиотерапия.

При наличии опухоли большого размера проводится радио- и химиотерапия. Так, на протяжении пяти недель проходит облучение области таза при помощи линейного ускорителя. Затем один раз в неделю проводится специальная форма облучения шейки матки и влагалища (Afterloading-/Брахитерапия). Также один раз в неделю пациент получает низкую дозу химиотерапии, которая способствует усилению эффекта облучения.

Каждый метод лечения рака шейки матки требует предварительной беседы с опытным гинекологом. Особенно в случае проведения техники (Afterloading) это играет решающую роль. Хирургическое вмешательство по лечению данного заболевания проводится под общим наркозом. Во время операции при помощи специального зонда в опухоль направляется источник излучения (иридий), физические свойства которого оказывают минимальное негативное влияние на соседние органы.

Кроме того, в Клиническом Центре Шварцвальд-Баар в Германии предлагается 3-мерная конформная радиотерапия (IMRT) - ультрасовременный способ дистанционной наружной радиотерапии, особенность которого заключается в применении технологии цифрового моделирования изображения. Таким образом, мы сможем определить четкие границы новообразования и высчитать нужную лучевую дозу.

Обращаем Ваше внимание на то, что пациент также может повлиять на исход лечения. Пожалуйста, следите за тем, чтобы облучение проходило при полном мочевом пузыре. Также наши специалисты рекомендуют серьезно относиться к их рекомендациям касательно питания и ухода за кожей, особенно в области влагалища.

Чтобы с успехом преодолеть рак шейки матки необходимо учитывать такие аспекты как ранняя комплексная диагностика, целенаправленное лечение и подходящая реабилитация. Клинический Центр Шварцвальд-Баар обладает современной технической базой и лучшими специалистами, благодаря чему пациенту открываются хорошие перспективы лечения.