Клиника кардиологии

Клиника кардиологии | Клинический центр Шварцвальд-Баар, Германия

Главными специализациями нашей клиники кардиологии является лечение ишемической болезни сердца, нарушений сердечного ритма и пороков сердца. Кроме того клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар проводит высококлассное лечение кардиомиопатии и тромбоэмболии лёгочной артерии (ТЭЛА).

Помимо этого клиника кардиологии проводит интенсивное лечение больных терапевтического и кардиологического профиля. Для диагностики и лечения заболеваний наша клиника кардиологии предлагает услуги четырёх прекрасно оснащенных лабораторий сердечной катетеризации. Для пациентов, страдающих нарушениями сердечного ритма, сердечной недостаточностью, а также для пациентов, которым был установлен кардиостимулятор либо дефибриллятор клиника кардиологии создала специализированное амбулаторное отделение.

Кроме этого клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар предлагает услуги опытных и компетентных врачей специализированного отделения Chest Pain Unit (отделение болей в грудной клетке). Главный врач клиники кардиологии профессор д-р мед. наук Вернер Юнг и его сотрудники с удовольствием помогут Вам!

Клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар. Главные направления

Интервенционная кардиология (катетеризация сердца):

• Катетеризация левого отдела сердца и коронарография
  • Катетеризация правого отдела сердца, при необходимости - в комбинации с транссептальной пункцией
  • Транслюминальная баллонная коронарная ангиопластика (ТБКА)

Как правило клиника кардиологии клинического центра Шварцвальд-Баар проводит данную процедуру в комбинации с установкой стентов.

• Эндоваскулярная ретроградная реканализация хронических окклюзий коронарных артерий пациентам, перенесшим инфаркт (первичная ангиопластика)
  • Лечение хронической окклюзии сосудов сердца при помощи специальной катетерной техники
  • Внутриаортальная баллонная контрпульсация (ВАБК) пациентам, находящимся в циркуляторном шоке
  • Инвазиваные исследования при врождённых либо приобретённых пороках сердца
  • Лечение дефекта межпредсердной перегородки и ООО (открытое овальное окно)
  • Имплантация сердечного, предсердного дефибриллятора для лечения постоянной формы мерцательной аритмии
  • Внутрисосудистое ультразвуковое исследование (ВСУЗИ)
  • Внутрисосудистая оптическая когерентная томография (ОКТ)

Клиника кардиологии применяет данную технику, использующую инфракрасное излучение, пропускаемое через волоконно-оптический катетер для получения изображения стенки коронарных артерий, а также для визуализации кровеносных сосудов в поперечном сечении с высокой разрешающей способностью.

• Определение фракционного резерва кровотока в коронарных артериях для диагностики коронарного атеросклероза
  • Эндомиокардиальная биопсия при миокардите (воспаление сердечных мышц), а так же при системных васкулитах с такими патологиями сердца как, например саркоидоз, амилоидоз и гемохроматоз
  • Транскоронарная абляция межжелудочковой перегородки(TASH) при гипертрофической обструктивной кардиомиопатии (ГКМП)
  • Высокочастотная ротационная атерэктомия при сложных формах стеноза коронарных артерий
  • ТБКА сонной артерии с имплантацией стента при гемодинамически значимых стенозах в области экстракраниальных отделов сонных артерий
  • Имплантация кава-фильтра в просвет нижней полой вены при резедицирующей тромбоэмболии и отсутствии возможности проведения оральной антикоагуляции
  • Почечная денервация при сложно регулируемой и рефрактерной гипертонии

В области интервенционной ритмологии (кардиальная электрофизиология) клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар предлагает следующие услуги:

• Электрофизиологическое обследование при тахикардических и брадикардических формах мерцательной аритмии
  • Катетерная абляция пароксизмальной тахикардии

Клиника кардиологии предлагает лечение всех форм суправентрикулярной тахикардии + трехмерное картирование сердца при помощи системы CARTO, а также системы Navex (сложные формы тахикардии).

Идиопатическая желудочковая тахикардия

Желудочковая тахикардия после инфаркта сердца и кардиомиопатии

• Катетерная абляция при мерцательной аритмии при помощи двух методик и возможным использованием роботизированной абляции
  • Сегментообразная изоляция легочных вен при пароксизмальной мерцательной аритмии (Клиника кардиологии)
  • Изоляция легочных вен при помощи системы трехмерного картирования сердца CARTO

Кроме того клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар проводит диагностику генетических заболеваний (синдром Бругада, Синдром длинного интервала QT и др.), а также инвазивные и неинвазивные методики диагностики причин обмороков.

В области эхокардиографии клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар предлагает следующие услуги:

• Трансторакальная эхокардиография + УЗИ больших сосудов, сосудов шеи, артерий и вен ног
  • Пищеводная эхокардиография
  • Эхокардиография 4D
  • Все методики допплер-эхокардиографии включая тканевую допплерографию
  • Допплер-эхокардиография с использованием контрастных веществ
  • Динамическая и медикаментозная стресс – Эхо КГ
  • Диагностические и лечебные пункции перикарда под контролем ультразвука
  • Трёхмерная эхокардиография при ООО и ДМПП

МРТ сердца

• Электрокардиография в условиях дозированных физических нагрузок, велоэргометрическая проба
  • Оценка жизнеспособности мышечной ткани сердца с целью взвешивания пользы и риска инвазивного либо оперативного возобновления тока крови (реперфузия)

Кроме того клиника кардиологии проводит диагностику врожденных пороков сердца, больших внутригрудных сосудов, а также исследования ишемических и не ишемических кардиомиопатий (миокардит, гипертрофическая (ГКМП) дилатационная (ДКМП) кардиомиопатия).

Установка кардиостимуляторов и дефибрилляторов

Клиника кардиологии Клинического центра Шварцвальд-Баар проводит имплантацию кардиостимуляторов при брадикардии. Кроме того клиника кардиологии предлагает профессиональную установку кардиовертер-дефибрилляторов и специальных кардиостимуляторов. Обратившись к нам пациент может быть уверен в том, что клиника кардиологии предложит ему высококачественные медицинские услуги и окажет ему должное внимание.

Интенсивная медицина

• Лечение заболеваний кардиологического профиля
  • Спортивно-медицинская диагностика
  • Спироэргометрия
  • Диагностика лактата

Клиника кардиологии Центра Шварцвальд-Баар предоставляет оптимальное медицинское обеспечение высочайшего уровня. Клиника кардиологии сделает всё возможное для восстановления здоровья пациента. Качество, предоставляемых нами услуг соответствует всем установленным директивам. Опытные врачи, а также компетентный медперсонал с удовольствием ответят на все, интересующие Вас вопросы!