Операция на сосудах

Наша клиника предлагает качественное и недорогое лечение заболеваний сосудов по высшим стандартам современной медицины пациентам со всего мира. Лечение кардио-сосудистых болезней в клинике Шварцвальд-Баар, под руководством профессора Вернера Юнга: кардиососудистого хирурга с 20-летним стажем, осуществляется в соответствии со стандартами Европейского сообщества сосудистых хирургов.

Операции на сосудах – это вмешательства в целостность указанных элементов кровеносной системы человека, при которых достигается максимальная проводимость крови путем устранения имеющихся препятствий для этого.

Все операции на сосудах могут быть поделены на группы в зависимости от того, в какой части тела пациента имеются поврежденные артерии или вены. Выявить таковые можно с помощью различных исследований, в том числе и комплексных. Как правило, все начинается с определенных недомоганий, которые и становятся причинами посещения врача, а уже затем диагностируются те или иные патологии, требующие вмешательства хирургов.

Операция на сосудах артерий головы

Поводятся следующие операции на сосудах:

• эндартерэктомия. Бляшки удаляются для недопущения инсульта;
  • резекция сонных и позвоночных артерий. В рамках данной операции на сосудах выпрямляются артериальные изгибы, могущие привести к нарушениям кровообращения головного мозга;
  • позвоночная эндартерэктомия. Это удаление бляшек, вызывающих базилярную недостаточность;
  • подключичное шунтирование - производится тогда, когда закупоривается соответствующая артерия. Недуг становится причиной слабости в верхних конечностях, а также, нарушения питания мозга кислородом;
  • тромбэктомия артерий верхней конечности. При этой операции на сосудах удаляются тромбы, которые вызывают нарушение кровотока;
  • резекция сосудов шейного отдела. Сдавливание сосудов, расположенных на шее, может повлечь за собой тромбоз артерий. Только путем удаления ребра можно устранить подобное сдавливание.

Большинство указанных выше операций на сосудах осуществляются хирургами под местным наркозом, что влечет за собой еще несколько преимуществ:

1. быстрое восстановление;
  2. большая безопасность;
  3. отсутствие вероятности осложнений как во время операции на сосудах, так и после отхода от анестезии.

Операции на сосудах брюшной аорты

К числу таковых операций на сосудах, выполняемых специалистами клиники, отнесятся следующие:

• резекция аневризмы, расположенной в брюшной аорте. В этом случае удаляется расширившийся сосуд. Его разрыв может привести к течению, которое может оказаться смертельным для человека. Этой операции на сосудах также подвергаются пациенты, у которых такой разрыв произошел, в том числе спустя более чем 24 часа с этого момента;
  • операции на сосудах, выполняемые при аневризме висцеральной или почечной артерий. Такие патологии чреваты тем, что они расширенные сосуды умирают из-за тромбоза, повышается артериальное давление либо происходят разрывы, сопровождающиеся кровотечением;
  • бедренное шунтирование – эта операция на сосудах необходима тогда, когда закупориваются аорта, в результате чего может развиться гангрена;
  • протезирование при импотенции. Операция на сосудах, позволяющая удалить бляшки либо заменить поврежденный сосуд на искусственный.

Операции на сосудах ног

К частным в клинике Шварцвальд-Баар операциям на сосудах нижних конечностей относятся следующие процедуры:

• бедренное шунтирование. Выполняется, когда развивается критическая ишемия после закупоривания поверхностной артерии. Своевременная операция на сосудах позволит избежать гангрены в дальнейшем;
  • профундопластика. Эта операция на сосудах назначается тем пациентам, у которых наблюдается ишемия. В таком случае необходимо выполнить удаление бляшек в артериях с последующим восстановлением просвета;
  • берцовое шунтирование. При закупоривании бедренной или подколенной артерии создается обходной путь, особенно на этапе критической ишемии. Это одна из наиболее эффективных, безопасных и популярных операций на сосудах, выполняемых специалистами нашей клиники;
  • удаление аневризмы. Устраняется аневризматический мешок в области под коленом.

Малоинвазивные операции на сосудах

Данная группа хирургических процедур именуется также рентгено-эндоваскулярной хирургией. К числу процедур, относящихся к ней, относятся следующие:

• баллонная ангиопластика с дальнейшим стентированием подвздошных артерий. Данная операция на сосудах способствует восстановлению кровообращения между аортой и бедренными артериями. Показано тем пациентам, у которых шунтирование может стать причиной осложнений, приводящих к смерти;
  • установка имплантатов подвздошных артерий;
  • ангиопластика с последующим стентированием артерий почек. Посредственный доступ к ним способствует быстрому восстановлению больного после операции на сосудах;
  • ангиопластика артерий, расположенных в подключичной области. Эта операция на сосудах является альтернативой для весьма травмоопасного шунтирования сонной артерии;
  • удаление тромбов в артериях. Эта операция на сосудах выполняется с помощью современного оборудования - специальных зондов, которые измельчают тромбы из артерий, после чего выводят их. Стенки сосудов при таком оперировании не повреждаются вовсе.

Хирурги клиники ежедневно выполняют десятки самых различных операций на сосудах. Гарантами успешности их проведения являются следующие факторы:

• к операциям на сосудах допускаются только те хирурги, которые имеют многолетний опыт работы, действующие разрешения и сертификаты на выполнение тех или иных хирургических вмешательств;
  • используется только современное и исправное оборудование;
  • используются новейшие технологии;
  • каждый пациент проходит комплексное обследование перед операцией на сосудах при строгом контроле со стороны врача.

Послеоперационная практика показывает быстрое восстановление сосудов, что является прямым следствием внедрения все большего числа малоинвазивных хирургических операций на сосудах. Также, при возможности используется местная анестезия против общего наркоза, подготовка к которому более длительна и возможны негативные последствия. Важно провести диагностику и начать лечение как можно раньше. Мы ждем Вас в нашей клинике!