Сердечная недостаточность

Нашей клиникой предоставляются услуги, которые основываются на новых методиках эндоваскулярной диагностики и лечения.

Сердечная недостаточность - это нарушение работы сердца, при котором изменяется насосная функция, развиваются застойные явления в системе кровообращения. Лечение в нашей клинике направлено на:

• восстановление работы сердца;
  • снятие симптомов заболевания;
  • улучшение жизни пациентов с заболеванием сердечная недостаточность.

Особенности лечения в клинике Шварцвальд-Баар

В нашем центре лечение проходят пациенты, независимо от возраста. Наши специалисты обладают знаниями и опытом лечения, которые позволяют бороться с заболеванием сердечная недостаточность в любом возрасте, даже в достаточно пожилом.

Сердечная недостаточность лечится длительно, поэтому протекать лечение будет наилучшим образом только при условии полного взаимопонимания между пациентом и врачом. Весь процесс лечения держится под самым строгим контролем, что позволяет получить только положительные результаты.

Диагностика заболевания

Сердечная недостаточность диагностируется в нашей клинике доступными современными методами, в сочетании с высокой квалификацией врачей. К услугам пациентов малоинвазивные методы диагностики, эффективность которых доказана длительными испытаниями. В их числе:

• Стресс-эхокардиография. Этот метод исследования и диагностики дает возможность распознать патологии сердечной мышцы (миокарда), появляющиеся только при значительной нагрузке на сердце (стрессе). Заключается исследование в ультразвуковом мониторинге состояния и работы сердечной мышцы на фоне физических нагрузок, как динамических, так и статических.
  • Ультразвуковое исследование сердца. Помогает улавливать динамику изменений состояния сердца пациента с помощью ультразвукового воздействия.
  • Электрокардиограмма. Изучение активности в работе сердца, его ритма. Достаточно традиционная процедура для диагноза сердечная недостаточность, однако с помощью компьютерной обработки результата дает возможность получать достаточный объем информации.
  • Рентгенография грудной клетки. Диагностика сосудов сердца и легких.
  • MRI. Выявляет с помощью новейших методов патологию сосудов.
  • Стресс-тесты. Позволяют наблюдать за пациентом, когда он выполняет физические упражнения.
  • Исследование крови. Определение мочевины в крови, липидного спектра.
  • Доплер-исследование сосудов и УЗИ сердца.

Только при своевременной диагностике сердца можно добиться эффективного лечения.

Современные методы лечения

Нашим центром разрабатывается индивидуализированная концепция терапии и уникальный подход к заболеваниям каждого пациента. Профессиональные кардиологи подбирают самые безопасные методы лечения, наиболее эффективные в каждом отдельном случае.

Сердечная недостаточность в нашей клинике лечится разными методами, на начальном этапе заболевания применяются консервативные, медикаментозные методы лечения.

Медикаментозные методы лечения в нашей клинике основаны на следующих принципах:

• Интенсивная антигипертензивная терапия заболевания сердечная недостаточность.
  • Устранение причин и обстоятельств, провоцирующих развитие декомпенсации у больных с компенсированным заболеванием сердечная недостаточность.
  • Сердечная функция восстанавливается, улучшается процесс декомпенсации.

В зависимости от состояния пациента методы лечения заболевания сердечная недостаточность основываются на максимально неинвазивных процедурах.

После того, как диагноз полностью установлен, симптомы выявлены и полностью построена картина заболевания конкретного пациента, врач назначает один из осуществляемых в нашей клинике эффективных методов лечения:

• Медикаментозный способ самый приоритетный по причине малой травматичности. В нашем центре есть возможность лечения новейшими препаратами, которые позволяют не только восстановить и стабилизировать ритм сердца, но и предотвратить самые серьезные осложнения и заболевания.
  • Электрическая кардиоверсия. Сердечная недостаточность и стойкие фибрилляции предсердий лечится новейшим методом проведения токов малой силы через грудную клетку. Наши специалисты с помощью этого метода возвращают сердцебиение пациента в норму.
  • Нехирургические абляции. Сердечная недостаточность лечится и возвращается сердечный ритм в специализированной лаборатории электрофизиологии. Вводится катетер в сердце, а затем специальная машина используется для прямой энергии в сердечной мышце. Такой метод отлично справляется с контролем сердечного ритма и даже предотвращает появление тромбов и инсульта.

Если медикаментозное лечение не дает результатов, то сердечная недостаточность лечится путем операции на сердце.

Хирургическое лечение

В нашей клинике хирургическому вмешательству подлежат только пациенты с высокой угрозой для жизни и резистентные к медикаментозной терапии, для которых медикаментозное лечение заболевания сердечная недостаточность оказалось по тем или иным причинам неэффективным

Основным методом хирургического лечения заболевания сердечная недостаточность является установка искусственного водителя ритма или электрокардиостимулятора.

Беспроводные кардиостимуляторы Nanostim Leadless Pacemaker, устанавливаемые в клинике Шварцвальд-Баар при лечении заболевания сердечная недостаточность, являются настоящим произведением медицинской науки и позволяют нормализовать работу желудочков сердца с высокой эффективностью.

Благодаря искусству хирургов клиники, операция по установке кардиостимулятора больным с диагнозом сердечная недостаточность проходит с низкой тавматичностью кожных тканей и минимальной инвазивностью. Благодаря этому реабилитационный постоперационный период пи диагнозе сердечная недостаточность сводится к возможному минимуму.