Лечение щитовидной железы

На сегодняшний день заболевания щитовидной железы становятся все более и более распространенными не только в Германии, но и во всем мире. Данная проблема усложняется тем, что многие люди страдают от дефицита йода в организме, даже не подозревая об этом. В первую очередь от йодной недостаточности страдает щитовидная железа, которая при отсутствии данного компонента не в состоянии вырабатывать необходимые гормоны. По этой причине может произойти её расширение либо гипотиреоз. В таком случае человеку стоит обратиться к специалисту и вместе с ним выбрать подходящее лечение.

Согласно статистике заболевания щитовидной железы возникают более чем у 15% жителей Германии. В регионе Шварцвальд, где йодная недостаточность является довольно распространенной проблемой, частота подобных заболеваний значительно увеличена. Врачи, предлагающие лечение щитовидной железы в Германии способны провести комплексную диагностику пациента и, таким образом, определить особенности заболевания.

Зачастую у пациентов наблюдается так называемый узловой зоб - узловатые изменения щитовидной железы, связанные с увеличением данного органа. Люди, страдающие данной патологией испытывают такие жалобы как, например, чувство тяжести в шее, трудности при глотании либо недостаток воздуха. В любом случае главной причиной заболеваний щитовидной железы являет недостаток йода в организме. Реже встречаются такие заболевания щитовидной железы как злокачественные изменения (карцинома), а также аутоиммунные заболевания (напр. Базедова болезнь/аутоиммунный гипертиреоз). В каждом случае известные клиники Германии, в том числе и Клинический центр Шварцвальд-Баар, предложат Вам высококачественное и эффективное лечение.

Диагностика

Перед тем как назначить пациенту подходящее лечение мы проводим комплексную диагностику. Только используя все возможности нашего Клинического центра, можно определить причину заболевания и предложить пациенту целенаправленное лечение. Для достижения этой цели наши квалифицированные и опытные доктора приложат все свои усилия!

Зачастую диагностика заболеваний щитовидной железы проводится путем определения уровня гормонов в крови и УЗИ. Чтобы выбрать правильное лечение могут потребоваться такое дополнительное обследования как сцинтиграфия. При подозрении на наличие злокачественных изменений проводится тонкоигольчатая пункция.

Хирургическое лечение

Решение о том, как будет проводится операция зависит от диагноза. При наличии доброкачественных узловатых изменений необходимо удалить все измененные сегменты пораженного органа. При этом диапазон операции охватывает как удаление отдельных узлов, полное (субтотальное) иссечение одной либо двух долей щитовидной железы, так и окончательное удаление всего органа (тиреоидэктомия). В случае злокачественных заболеваний удаляется не только щитовидная железа, но и окружающие её лимфатические узлы. План операции составляется хирургом после получения всей необходимой информации о здоровье пациента.

Важная информация

В Клиническом центре Шварцвальд-Баар в Германии проводятся более 200 подобных вмешательств в год. Данный факт указывает на наличие долголетнего опыта и высокой квалификации наших специалистов в данной области. К каждой проблеме мы относимся с пониманием и стараемся сделать все необходимое, чтобы избежать возможных послеоперационных осложнений.

Повреждение нервов голосовых связок с последующей охриплостью является наиболее распространенной проблемой, возникающей после операции. Благодаря ультрасовременным методам лечения (нейромониторинг голосовых связок, использование бинокулярной лупы) данное осложнение встречается довольно редко. Важным аспектом в лечении щитовидной железы является сохранение четырех небольших околощитовидных желез и щадящее отношение к ним. Их неосторожное удаление приводит к дефициту кальция в организме.

Данная хирургическое вмешательство проводится под общим наркозом. Как правило уже через три дня после операции пациента выписывают домой, примерно через две недели он может возобновить привычные физические нагрузки.

Для получения дополнительной информации относительно лечения щитовидной железы обращайтесь в Юго-западный Клинический центр Шварцвальд-Баар. Мы ответим на все Ваши вопросы и сможем предложить Вам лечение на самом современном уровне!