Онкологическая клиника

Онкологические клиники | Клинический центр Шварцвальд-Баар, Германия

Клинический центр Шварцвальд-Баар в Германии - это высокоспециализированное авторитетное медицинское учреждение, которое предлагет диагностику и терапию опухолей пищеварительного тракта (пищевода, желудка, печени, поджелудочной железы), молочной железы, яичников и других гинекологических новообразований, мочевого пузыря, почек, простаты, лимфомы и саркомы. Во всем мире уже давно закрепилось осознание того, что немецкие врачи являются высококлассными профессионалами. Они имеют многолетний опыт работы с самыми трудными заболеваниями, опыт в использовании сверхсовременного медицинского оборудования и самых разных новинок медицины, тесные взаимосвязи с различными научно-исследовательскими проектами. Все это делает онкологические клиники наиболее надежными и перспективными в лечении человеческих недугов.

Главная цель, которую преследуют онкологические клиники Германии - преодоление как доброкачественных, так и злокачественных образований, изучение причин их развития, поиск путей предотвращения болезни, поиск эффективных методов и инструментов диагностики заболевания на самых ранних стадиях и т.д.

Задачи, на выполнение которых нацелены онкологические клиники, крайне разнообразны. Они включают диагностику и охватывают весь спектр мероприятий вплоть до комплексного лечения и послеоперационной реабилитации. Помимо этого зарубежные специалисты лечат пациентов с так называемыми системными заболеваниями инфекционной природы. Реалии сегодняшнего дня позволяют понять, что в сложной ситуации со здоровьем имеет значение не только профессионализм медицинского персонала, но и условия, в которых находится пациент, уровень обслуживания, чуткость и отзывчивость персонала. Ведь в момент болезни человеческий организм крайне восприимчив ко всему, что происходит вокруг. Именно поэтому немецкие онкологические клиники тщательно подготавливают персонал к работе с пациентами, в частности в психологическом аспекте.

Лечение онкологических заболеваний

Говоря о распространении болезни в области головы и шеи, можно выделить

• Опухоли головного мозга
  • Тимус и тимома
  • Опухоли глотки, гортани и полости рта
  • Опухоли щитовидной железы

В области груди онкологические клиники диагностируют и лечат

• Опухоли средостения
  • Опухоль легких

Опухоли желудочно-кишечного тракта

• Опухоли пищевода
  • Кишечные опухоли
  • Опухоли поджелудочной железы
  • Опухоли в желудке
  • Опухоли в печени
  • Опухоли в прямой кишке

Опухоли женского организма

Лечение мужских опухолей

• Опухоли яичка
  • Опухоли простаты

В области почек и мочевыводящих путей онкологические клиники достигают успехов по таким направлениям, как:

• опухоли почек
  • опухоли в мочевом пузыре

Лечение других опухолей

• Плазмоцитома
  • опухоли кожи
  • опухоль лимфатической железы
  • опухоли позвоночника
  • опухоли мягких тканей

Лечение метастазов

• костные метастазы
  • метастазы в головной мозг
  • метастазы в легких

В настоящее время для оказания оперативной, профессиональной и своевременной медицинской помощи онкологические клиники прилагают массу усилий. Так был учрежден Центр онкологической терапии и научной деятельности в области онкологии. Тесное взаимодействие с хирургическими клиниками, медицинскими и гематологическими центрами клиники «Шварцвальд-Баар» дает возможность обеспечить полное сопровождение пациента - от диагностической стадии до момента реабилитации.

Врачебное сотрудничество превращают фармакологическую терапию в эффективный способ борьбы с недугом. При этом количество пациентов, которым удалось полностью побороть недуг, неуклонно растет. Это главная гордость, которую испытывают онкологические клиники, надежный стимул и доказательство того, что необходимо продолжать работать в данном направлении. Практикующие врачи онкоцентра активно интегрируют свои знания в мировой опыт, перенимая знания американских и японских коллег, устраивая совместные конференции, участвуя в различных научных исследованиях и разработках.

Гематология

Раздел медицины, изучающий все, что связано с кровью, называется гематология. В области ее компетенции – органы кроветворения, заболевания крови. Онкологические клиники Германии уделяют этим вопросам все больше внимания, изучая этиологию, разрабатывая инновационные диагностические подходы и т.д. В этой области ведутся масштабные научные исследования, которые превращают онкологические клиники в мощные исследовательские институты. Огромный вклад гематологи осуществляют вклад в развитие противоонкологических средств, в лечение рака.

Паллиативная помощь

В том случае, когда возникает необходимость поддержать тяжелобольного пациента, облегчая его страдания в условиях неизбежного летального исхода, не обойтись без паллиативной помощи. Это целый комплекс мероприятий, направленных на всестороннюю поддержку человека в последние месяцы, недели, дни жизни. Речь идет о медикаментозной, душевной, моральной и психологической поддержке. Онкологические клиники все чаще практикуют подобную помощь. В числе основных задач паллиативной медицины - внедрение прогрессивных методов и последних достижений современной медицины и науки, что особенно важно для проведения лечения, медицинских процедур и терапии, необходимой для облегчения состояния пациента. Это очень важно, особенно с учетом того, что все возможности радикального исцеления уже испробованы и исчерпаны. Онкологические клиники проводят паллиативные операции в случаях неоперабельного рака, для обезболивания и купирования болезненных симптомов.

Иммунология

Еще одна отрасль медицины, находящаяся в тесном контакте с деятельностью, которую осуществляют онкологические клиники – иммунология. Пожалуй, всем известно такое свойство человеческого организма как иммунитет. Защитные функции организма позволяют оказывать сопротивление самым разным вирусам инфекциям, стремящимся поразить наш организм. Ежедневно мы подвержены постоянным «атакам» со стороны чужеродных объектов. То, насколько хорошо наш организм умеет отражать эти атаки, характеризует силу нашего иммунитета. Иммунная система представляет собой совокупность органов – селезенка, костный мозг, вилочковая железа и т.д. Эти органы вырабатывают те или иные защитные антитела. Они блокируют атаки чужеродных вирусов и, тем самым, защищают организм человека. Защитные функции организма координируются нервной системой и гормонами. Самое главное – целостность и полное взаимодействие всех звеньев. В случае, когда один из компонентов выходит из общей системы, защитные способности организма снижаются, он становится уязвимым и восприимчивым к внешним факторам, в работу вступают онкологические клиники, проводящие комплексные исследования.

Современные онкологические клиники, в частности немецкие иммунологи, проводят множество исследований, создавая и совершенствуя методы диагностики антител. Самое главное в успешном лечении – идентификация и классификация этих антител.

Онкологические клиники в области иммунологии предлагают такие услуги:

• Диагностика наследственных и приобретенных иммунных заболеваний;
  • Терапия сосудистых и инфекционных заболеваний;
  • Диагностика легочных заболеваний;
  • Диагностика и наблюдение за ходом развития лейкемии;
  • Исследования в области цитологии и т.д.

В нашем онкологическом центре мы проводим не только тщательную диагностику и назначаем лечение. Мы лечим не орган или проявление болезни, а весь организм человека. Благодаря современному оснащению клиники, современным препаратам и квалификации наших специалистов, рак перестал быть неизлечимой болезнью. Обращайтесь в нашу онкологическую клинику в Германии! Мы будем рады Вам помочь.