Онкологические заболевания

Виды злокачественных опухолей

Специалисты нашей клиники оказывают помощь пациентам в диагностике и лечении таких онкологических заболеваний, как:

• опухоли всех отделов головного мозга;
  • опухоли ротовой полости, глотки и гортани;
  • опухоли щитовидной железы;
  • опухоли груди;
  • легочные опухоли;
  • опухоли желудочно-кишечного тракта (рак пищевода, желудка, кишечника и т.п.);
  • анальные опухоли;
  • опухоли почек,мочевого пузыря и мочевыводящих путей;
  • опухолиорганов женской половой системы (рак тела матки, цервикального канала, влагалища, овариальная карцинома, рак половых губ и т.д.);
  • опухоли органов мужской половой системы
  • опухоли лимфатических желез;
  • злокачественная опухоль кожи;
  • злокачественная опухоль костной ткани и позвоночника;
  • метастазы основания черепа, легких, костной ткани и т.д.

Кроме того, в клинике проводится грамотная диагностическая процедура и радиотерапия доброкачественных заболеваний.

Детские онкологические заболевания

К сожалению, сегодня наблюдается такая тенденция, что онкологические заболевания все чаще затрагивают детей. Чаще всего возникновение злокачественной опухоли у ребенка обуславливается генетическими факторами. В число распространенных среди пациентов детского возраста онкологических заболеваний выделяют ретинобластому – злокачественное офтальмологическое новообразование, развивающаяся из эмбриональной ткани.

Это и иные онкологические заболевания у пациентов детского возраста сегодня также успешно лечатся в немецких медицинских центрах, в которых отделение онкологии находятся на высочайшем уровне технического оснащения. В комфортной и дружественной атмосфере высококлассные врачи предложат грамотное лечение детских онкологических заболеваний и дадут Вашему чаду шанс на возвращение к здоровой жизни.

Методы терапии

Онкологические заболевания любых видов могут быть успешно вылечены только при обеспечении персонального подхода к каждому больному. Команда специалистов слаженно работает для оказания квалифицированной помощи больному в наиболее сложных случаях рака. В составе персонала клиники, обеспечивающих профессиональный уход за онкологическими пациентами находятся высококлассные специалисты-онкологи, физиотерапевты, медицинский персонал и прочие специалисты.

В терапии онкологических заболеваний могут применяться разнообразные методики, в число которых входят:

• химиотерапия (низко- и высокодозисная);
  • радиотерапия;
  • удаление опухоли и метастазов операционным путем;
  • гормонотерапия;
  • иммунотерапия;
  • гамма-нож.

Подбирая оптимальную тактику терапии онкологических заболеваний, врач может принять решение об использовании одного или нескольких из вышеперечисленных методик.

Диагностика

Стоит отметить, что успех лечения онкологических заболеваний напрямую зависит от правильно и своевременно проведенной диагностики. Наш онкологический центр располагает широким спектром диагностических возможностей:

• лабораторные исследования крови на определение специфических онкомаркеров;
  • хромосомный анализ;
  • эндоскопия;
  • эндосонография;
  • исследования с использование новейшего оборудовании – УЗИ, КТ, ПЭТ и другие.

В заключении хотелось бы отметить, что не смотря на то, что онкологические заболевания относятся к смертельно опасным недугам, современная медицина располагает всем необходимым для их эффективного лечения. Причем данная отрасль продолжает совершенствоваться: внедряются новейшие научные разработки, появляется инновационное оборудование и терапевтические методики, выпускаются высокоэффективные лекарственные препараты.

Данные медицинской статистики могут стать наилучшим подтверждению этого. Так, если каждый год разнообразные онкологические заболевания несколько сотен тыс. людей, у 1/2 из которых новообразование расположено в пределах больного органа, то среди них более 80% случаев может успешно лечиться оперативными методами. Тем больным, у которых новообразование метастазировало, назначается системная терапия. Лишь в 10% случаев онкологических заболеваний предлагается паллиативная терапия, остальные 90% имеют реальный шанс на выживание.

Специалисты нашей клиники проводят не просто лечение онкологических заболеваний и устранение их причин, они занимаются терапией всего человеческого организма, чтобы подарить пациентам здоровье, что, несомненно, является главным в жизни.