Онкологическое отделение

Онкология в Германии | Клинический центр Шварцвальд-Баар, Германия

Высококвалифицированные онкологи Клинического центра Шварцвальд-Баар в Германии успешно лечат такие заболевания из раздела «онкология» как рак матки, рак молочной железы, рак крови, рак легких и другие формы онкологических заболеваний.

Для многих людей рак - это смертельное заболевание. Однако благодаря прогрессу медицины в Германии и Европе возможности лечения онкологических заболеваний заметно возросли, что дало врачам возможность вылечить рак даже на самой поздней стадии. Онкология в Германии находится на таком высоком уровне, что пациент может надеяться не только на временное улучшение его состояния, но и на полное излечение.

Отделение лучевой терапии и радиоонкологии Клиники Шварцвальд-Баар

Для лечения злокачественных опухолей в Германии используется радиотерапия, положительное воздействие которой выражается в разделении раковых клеток и предотвращении роста опухоли.

В некоторых случаях онкология лечится при помощи лучевой терапии либо ее комбинации с другими методами лечения. В других случаях качество жизни пациента с диагнозом «онкология» способна улучшить радиотерапия в Германии. Пройдя курс радиотерапии либо лучевой терапии в Германии, пациент ощущает значительное снижение болей или других жалоб, что иногда позволяет ему забыть о том, что такое онкология. Для лечения доброкачественных опухолей также подходит целенаправленное облучение. Во время данной процедуры онкологические центры Германии используют малые дозы излучения, а также противовоспалительные и болеутоляющие лучи.

Несмотря на это стоит упомянуть и о том, что современная лучевая терапия в Германии зависит от качества медицинской техники. Целью наших сотрудников является оказание индивидуального ухода каждому пациенту с диагнозом «онкология».

Главные специализации

За исключением интраоперационного и стереотаксического облучения, а также тотального облучения, Отделение лучевой терапии и радиоонкологии Клинического Центра Шварцвальд-Баар в Германии предлагает полный спектр услуг из области радиотерапии злокачественных и доброкачественных онкологических заболеваний. Большинство пациентов с диагнозом «онкология» лечатся в Германии амбулаторно.

Клинический Центр Шварцвальд-Баар в г.Донауэшинген в Германии является одним из самых успешных медицинских учреждений, в котором лечится онкология даже на самых последних стадиях. Спациалисты-онкологи нашего центра предлагают успешное лечение следующих заболеваний:

Лечение злокачественных опухолей

• Первичная опухоль центральной нервной системы
  • Опухоли головы и шеи
  • Рак щитовидной железы
  • Карцинома средостения и бронхов
  • Желудочно-кишечные опухоли (пищевод, желудок, поджелудочная железа, колоректальная опухоль, рак анального канала)
  • Гинекологическая онкология (рак груди, рак шейки матки, рак влагалища, рак матки)
  • Урологическая онкология (рак яичка, рак предстательной железы, опухоль мочевого пузыря)
  • Гематологическая онкология (лимфома, лейкемия, плазмоцитома)
  • Саркомы (особенно саркомы мягких тканей)
  • Полузлокачественные опухоли кожи (плоскоклеточная карцинома, базалиома, меланома, болезнь Боуэна)
  • Метастазы при различных формах рака
  • Синдром верхней полой вены

Лечение доброкачественных заболеваний

• Функциональные заболевания (эндокринная орбитопатия, профилактика гинекомастии)
  • Профилактика гетеротопных окостенений
  • Диффузные болезни соединительной ткани (контрактура Дюпюитрена, профилактика келоидов)
  • Дегенеративные заболевания скелета
  • Коксартроз, гонартроз, омартроз, полиартроз пальцев рук)
  • Воспалительные заболевания (острый постоперативный паротит, хронический рецидивирующий гидраденит, лимфатический свищ)
  • Гемангиомы позвоночника

Отделение лучевой терапии и радиоонколгии Клинического Центра Шварцвальд-Баар в Германии включено в междисциплинарную сеть, состоящую из экспертов по лечению онкологических заболеваний. Наша работа соответствует всем установленным директивам и стандартам качества.

Если Вам был поставлен диагноз «онкология» обращайтесь в отделение лучевой терапии и радиоонколгии Клинического Центра Шварцвальд-Баар в Германии. Опытный руководитель отделения профессор доктор мед. наук Штефан Мозэ, а также его сотрудники окажут Вам квалифицированную помощь. Обратившись к нам Вы поймете, что «онкология» - это еще не приговор!