Лечение недержания мочи

Недержание мочи, а также заболевания тазового дна являются одними из самых распространенных проблем со здоровьем у многих людей и доставляют больному массу неудобств, значительно ухудшая качество его жизни.

Однако большинство из тех, которые столкнулись с подобной проблемой, стесняются признаться врачу в этом недуге, продлевая тем самым свои мучения. Каждый, которому непонаслышке знакома эта проблема, должен знать, что инконтиненция, или недержание мочи - это излечимая болезнь!

Центр лечения недержания мочи

Высококвалифицированные специалисты нашего центра окажут вам профессиональную консультации и медицинскую помощь по всем вопросам, связанным с проблемой непроизвольного мочеиспускания.

Директор клиники, профессор и доктор медицинских наук Даниэла Шультц-Лампель, является председателем немецкого общества урологической функциональной диагностики и женской урологии и членом экспертного совета немецкого общества инконтиненции. Она обладает огромным научным и практическим опытом и имеет высокий уровень профессиональной квалификации.

Наш центр межрегиональной компетенции, действующий при Клинике Шварцвальд-Баар, предлагает уникальную возможность диагностики, лечения, медицинского ухода и профилактики заболеваний тазового дна и нарушения функции мочевого пузыря в крупнейшей клиники данного профиля в Германии.

Инконтиненция - это многофакторное заболевание, что говорит о том, что в развитии болезни задействованы различные факторы. Принято считать, что инконтиненция не является самостоятельным заболеванием, а скорее результатом нарушения функции различных систем организма. Такого рода заболевания требуют междисциплинарного и целостного подхода к терапии с вовлечением специалистов различного профиля.

Лечение недержания мочи: междисциплинарный подход

Плодотворное сотрудничество врачей смежных направлений, ухаживающего персонала и психотерапевтов является основой обеспечения высокого качества диагностики, терапии и последующего ухода.

На сегодняшний день, благодаря опыту, накопленному за долгие годы деятельности, мы имеем возможность предоставить пациентам оптимальные тактики терапии недержания мочи. Кроме того, наши специалисты проводят лечение и других заболеваний, например, хронической боли в области мочевого пузыря, инфекций мочевыводящих путей и нарушений опорожнений мочевого пузыря.

Наши специалисты с пониманием отнесутся к вашей проблеме, помогут вам избавиться от неприятных мучений и восстановят качество вашей жизни.

Услуги и задачи

Центр лечения заболеваний тазового дна и недержания мочи в Виллингене-Швеннингене - это специализированное медицинское учреждение, основной задачей которого является оказание высококачественной медицинской помощи пациентам, страдающим от недержания мочи и стула, опущения и выпадения органов малого таза, а также от нарушений опорожнения мочевого пузыря и кишечника.

Какие виды медицинской помощи мы предлагаем?

• Профилактика и диагностика заболеваний, связанных с нарушениями континенции
  • Лечение различных форм нарушений функции мочевого пузыря
  • Аппаратная диагностика при инконтиненции и нарушениях опорожнения в сотрудничестве со специалистами из отделения урологии и детской урологии, гинекологии и родовспоможения, общей, висцеральной и детской хирургии, неврологии, внутренней медицины, гастроэнтерологии и радиологии
  • Возможность избежать ненужных двойных исследований и экономить время пациента
  • Медикаментозные и оперативные формы терапии: вагинальная и ректальная электростимуляция, интравезикальная электростимуляция, стимуляция переднего большеберцового нерва, EMDA-терапия, БОС-терапия (метод биологической обратной связи), ботулиновые инъекции, сакральная нейромодуляция, стимулятор мочевого пузыря, вагинальный слинг, имплантация искусственного сфинктера, операции при опущении дна таза, имплантация искусственного мочевого пузыря
  • Полный спектр всех современных оперативных форм терапии
  • Интердисциплинарная кооперация врачей смежного профиля, частнопрактикующих специалистов и различных клиники

Наша основная специализация

• Все формы инконтиненции, включая случаи рецидива
  • Лечение недержания мочи после операции на предстательной железе
  • Нейрогенные нарушения функции мочевого пузыря при рассеянном склерозе, болезни Паркинсона, параплегии
  • Лечение инконтиненции, ночного недержания мочи и менингоцеле у детей
  • Хронические боли в мочевом пузыре / интерстициальный цистит (хроническое, абактериальное воспаление мочевого пузыря)
  • Хронические инфекции мочевыводящих путей

Интердисциплинарные кооперационные партнеры

Хирургические виды лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (доброкачественного увеличения простаты)

• Отделение урологии и детской урологии
  • Отделение гинекологии и родовспоможения
  • Отделение общей и висцеральной хирургии
  • Отделение неврологии
  • Отделение детской и юношеской медицины
  • Отделение физиотерапии и реабилитации

Гарантия качества

В 2000 году наш центр лечения заболеваний тазового дна и недержания мочи был сертифицирован в качестве первого немецкого центра по лечению инконтиненции. С 2006 года наша клиника получила сертификацию Немецкого общества инконтиненции в качестве центра по лечению заболеваний тазового дна и недержания мочи. В настоящее в нашем центре ежегодно проходят амбулаторное и стационарное лечение около 4.500 пациентов.