Заболевания предстательной железы

Чуть менее половины мужчин во всем мире имеют те или иные заболевания простаты и получают лечение предстательной железы. Урологи и сексологи выражают огромную заинтересованность в решении данной проблемы среди мужского населения, и разрабатывает все новые методики, технологии и препараты для того, чтобы лечение предстательной железы и диагностирование связанных с ней патологий сводились к максимально эффективным, кратковременным, минимально инвазивными и атравматичным мероприятиям.

Предстательная железа

Простата представляет собой придаточную железу, входящую в состав мужской репродуктивной системы, а вырабатываемая ей опалесцирующая жидкость (секрет простаты) является защитником сперматозоидов и поддерживает их жизнедеятельность и функциональность. Почти треть семенной жидкости составляет предстательный секрет и совершенно очевидна роль предстательной железы в фертильности мужчин. Любые патологические состояния простаты напрямую влияют на репродукцию представителей сильного пола. Именно поэтому при первых подозрениях на болезнь простаты необходимо безотлагательно начать лечение предстательной железы.

Месторасположение простаты (под мочевым пузырем) и тот факт, что через неё проходит исходная часть уретрального канала во многом обуславливают симптоматические проявления патологического состояния предстательной железы.

Общие признаки заболевания предстательной железы:

• Расстройство процесса мочеиспражнения, которое характеризуется болезненным синдромом в начале и при окончании акта мочеотделения
  • Систематические болезненные ощущения ноющего характера
  • Нарушения сексуальной функции: эректильная слабость, угнетение чувствительности во время эякуляции, досрочное семяизвержение, гормональный дисбаланс тестостерона.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов, следует незамедлительно обратиться к урологу, пройти обследование и начать лечение предстательной железы.

Заболевания предстательной железы

Весь спектр патологических процессов, протекающих в простате и мочевыводящей системе, нередко затрагивающих и половую сферу, относится к понятию «простатит».

Среди провоцирующих развитие заболеваний простаты факторов следует отметить:

• Инфекционный фактор, при котором главными возбудителями простатита являются патогенные микроорганизмы: хламидии, гонококки, трихомонады, грибы и вирусы, а также неспецифическая условно-патогенная флора
  • Гормональный фактор. Болезнь развивается вследствие гормонального дисбаланса
  • Наследственный фактор
  • Возрастной фактор
  • Конгестивный фактор. Патологические нарушения в предстательной железе в результате застоя биологической жидкости (крови, семенной жидкости)

При проявлении заболевания требует срочное и квалифицированное лечение предстательной железы, а иначе возможные осложнения и обострения будут повторяться, усугубляя положение больного вплоть до развития хронической формы простатита. Лечение урологических заболеваний в Германии гарантируют полное излечение в кротчайшие сроки. Академическая клиника Шварцвальд-Баар является одной из наиболее популярных немецких урологических центров. Избирая индивидуальную тактику лечения для каждого пациента, наши специалисты стремятся провести высокоэффективное лечение предстательной железы с минимальным дискомфортом для пациента. Мы работаем на результат, поэтому применяем в медицинской практике лишь самые действенные методики, новейшее и уникальное в своем роде оборудование, а также прогрессивные препараты, которые не имеют аналогов во всем мире.

Острый простатит – это воспалительное состояние простаты различного генеза. Зачастую развитие патологии носит стремительный характер, а симптоматические проявления характеризуются гипертермией тела, лихорадочным состоянием и ознобом, тянущими болями в нижней части спины и промеж ног. Кроме того отмечаются трудности при мочеиспускании, сопровождающиеся болью.

Хронический простатит обусловлен тем фактором, что лечение предстательной железы было запущено, неэффективно или бала избрана нецелесообразная тактика оздоровительных мероприятий.

Специалисты-урологи клиники Шварцвальд-Баар- это профессионалы высшего класса, которые осуществляют эффективнейшее лечение предстательной железы. Наши врачи создают особую программу для каждого клиента, при составлении которой проводится самая тщательная и информативно полная диагностика, также учитываются индивидуальные особенности пациента, специфика заболевания и факторы её появления, тяжесть и характер протекания патологии. Компетентный медицинский персонал проведет лечение предстательной железы на высочайшем уровне, а также окружит пациента заботой и первоклассным уходом

Доброкачественная гиперплазия простаты (аденома) характеризуется увеличением предстательного органа, вследствие чего отмечается сдавливание уретрального канала, что приводит к трудностям с отделением диуреза вплоть до полной блокировки мочеиспускательного канала.

Диагностика и лечение предстательной железы в немецкой урологической клинике Шварцвальд-Баар – это абсолютный комплекс продуктивных медицинских процедур и услуг, которые направленны на тщательное диагностическое обследование и последующее устранение факторов, спровоцировавших патологические изменения в тканях простаты.

Карцинома простаты

В отличие от аденомы предстательной железы, рак простаты является злокачественным новообразованием, что обуславливает распространение опухоли за пределы патологического органа. Обычно карцинома развивается незаметно и диагностируется уже на поздних стадиях, когда метастазы выходят за границы железистой капсулы. Рак простаты – это реальная угроза здоровью и жизни пациента, но еще не приговор. Лечение рака предстательной железы в Германии имеет высокие шансы на благополучный исход. Урологические немецкие клиники имеют свой индивидуальный подход к онкологической терапии, и применяют уникальнейшие препараты, созданные лучшими научными умами современности, в борьбе со злокачественными опухолями.

Диагностика

Лечение предстательной железы предполагает полный спектр диагностических мероприятий. Первым этапом обследования является трансректальная пальпация простаты. Именно во время данной процедуры врач может выявить некие образования, уплотнения или увеличение простаты. Для более подробного и содержательного результата, применяются многие другие аппаратные, цитологические, лабораторные и инструментальные методы обследования:

• Анализ крови на уровень ПСА
  • Трансректальное УЗ исследование
  • УФМ
  • МР томография
  • Биопсия предстательной железы
  • Цистометрия
  • Анализ на гистологию
  • Радиологическая диагностика
  • Компьютерная томография

Лечение предстательной железы