Клиника гастроэнтерологии

Клиника гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар - это одна из крупнейших клиник в сфере внутренней медицины в Германии, имеющая в своем составе 25 врачей терапевтического профиля, 12 из которых являются специалистами по гастроэнтерологии и проводят ежегодно 6000 эндоскопических вмешательств. В среднем в день мы удаляем одну своевременно распознанную опухоль пищеварительного тракта.

Среди основных направлений работы клиники внутренней медицины и гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар - отделение диабетологии с действующей при ней сертифицированной школой диабетиков, современные лаборатории ультразвуковой диагностики, отделение функциональной диагностики, занимающееся исследованиями нарушений деятельности пищеварительного тракта неясного генеза. В распоряжении клиники гастроэнтерологии находится 120 стационарных и амбулаторных мест.

Клиника гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар является участником программ гарантии качества и имеет следующие сертификаты:

• Сертификация в качестве центра по лечению заболеваний кишечника (DKG - Немецкое общество по лечению онкологических заболеваний)
  • Сертификация по диабетологии
  • Сертификация по УЗИ-диагностике (DEGUM - Немецкая ассоциация по ультразвуковой медицине)

Факты и цифры

Количество коек103
Количество заведующих врачей5
Количество врачей-специалистов11
Количество ассистентов15
Ухаживающий персонал 73

Клиника гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар в Германии выполняет полный спектр услуг по устранению патологий, так или иначе связанных с системой пищеварения в организме человека. К числу направлений деятельности относятся лечение:

• внутренних болезней;
  • патологий пищеварительного тракта;
  • диабета;
  • гормонами;
  • ревматических заболеваний;
  • аутоиммунных заболеваний.

Специальные амбулаторные консультации по направлениям:

• Гастроэнтерология
  • Хронические воспалительные заболеваия
  • Диабетология
  • Заболевания поджелудочной железы
  • Гепатология

Методы диагностики и лечения, которые предлагает Клиника гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар

Эндоскопия органов ЖКТ

Под этим процессом понимается исследование состояния указанных органов непосредственно и визуально - с помощью одноименного аппарата эндоскоп. Это наиболее популярный и достоверный способ определения патологий, в том числе на ранних этапах, применяемый специалистами клиники гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар.

Сонография органов ЖКТ

Это способ звукового исследования органов ЖКТ на предмет заболеваний, широко используемый специалистами клиники гастроэнтерологии. Его преимуществом является абсолютная безвредность для пациента, к тому же никакого дискомфорта во время диагностирования эта процедура не вызывает.

Специалистами клиники гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар в Германии также успешно лечатся онкологические заболевания органов ЖКТ, в том числе, рак желудка. Как правило, такой диагноз устанавливается в тех случаях, когда пациент длительное время не обращался в лечебное учреждение, вопреки всем болевым сигналам своего организма. К числу используемых в клинике гастроэнтерологии методов относятся:

• лазерная методика;
  • химиотерапия;
  • эндоскопия.

Также популярным в клинике гастроэнтерологии является диабетология, особенно проблемы, так называемой диабетической стопы. Это целый комплекс различных заболеваний (абсцесс, гангрена и т.д.), который при отсутствии лечения, в том числе и хирургического, может привести не столько к потере конечности, сколько к существенному увеличению вероятности наступления смерти. Основная задача клиники гастроэнтерологии - не допустить этого.

Диагностический центр гастроэнтерологической клиники Шварцвальд-Баар

Клиника гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар в Германии большой упор делает на грамотную и качественную диагностику, поскольку правильное определение патологии, степень ее тяжести позволят правильно выбрать и методы лечения. К числу основных заболеваний, лечащихся клиникой гастроэнтерологии с помощью как хирургического, так и медикаментозного лечения, относятся:

• заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • эндокринные расстройства питания;
  • нарушение обмена веществ;
  • патологии печени;
  • заболевания желчного пузыря;
  • также клиника гастроэнтерологии устраняет расстройства и недуги поджелудочной железы.

Клиникой гастроэнтерологии используются следующие типы исследований

Пищеводно-желудочная дуоденоскопия

Дуоденоскоп - современный медицинский прибор, широко используемый в нашей клинике гастроэнтерологии позволяющий получить всю необходимую информацию о состоянии 12-перстной кишки. Принцип действия прибора схож с эндоскопом, т.е. на одном конце «шланга» находится камера, которая передает изображение на монитор. Исследование поверхности полости указанного органа позволяет не только диагностировать заболевание, но и определить размеры патологии, а также возможные способы ее устранения специалистами клиники гастроэнтерологии.

Колоноскопия

Данная процедура, выполняемая в нашей клинике гастроэнтерологии в Германии, позволяет выявить патологии в прямой или толстой кишке. Делается это с помощью прибора колоноскоп путем введения трубки, на конце которой имеется камера, в задний проход. Позволяет получить достаточную для нормального лечения в клинике гастроэнтерологии информацию.

Диагностика дисфагии

Под дисфагией понимается нарушение процесса глотания как в процессе приема пищи, так и между приемами. Учитывая то, что к этому может привести несколько различных факторов, на первом этапе сотрудники клиники гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар в Германии устанавливают истинную причину, которая и устраняется в процессе лечения, в том числе и хирургического.

Удаление полипов и слизистой оболочки

Под полипами понимаются утолщения эпителиальной ткани, чаще всего возникающие в желудке. Вероятность их превращения их в злокачественные образования весьма низкая, но из-за своих больших размеров они могут привносить некоторый дискомфорт в жизнь человека. Сотрудники нашей клиники гастроэнтерологии успешно на протяжении нескольких лет удаляют как сами полипы, так и поврежденные участки слизистой оболочки, в том числе возникающие по причине устранения первых.

Другие услуги

К числу иных процедур, выполняемых медицинскими специалистами клиники гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар, можно отнести следующие:

• удаление желчного камня. Выполняется данная процедура медиками клиники гастроэнтерологии с помощью минимально-инвазивных технологий и приспособлений;
  • остановка кровотечений всех типов и интенсивности, возникающие в органах ЖКТ;
  • поражение верхних дыхательных путей;
  • капсульная эндоскопия. Это современный способ исследования состояния пищевода, желудка и всех иных органов ЖКТ вплоть до прямой кишки. Его особенность - пациент практически не замечает наличие проглоченной капсулы в организме, а результаты, полученные таким способом, превосходят обычную эндоскопию в разы;
  • УЗ-исследования органов брюшной полости, пространства забрюшины, щитовидной железы. Такая диагностика позволяет достичь основных целей на первом этапе лечения в клинике гастроэнтерологии в Германии: установить наличие заболеваний, правильно поставить диагноз, определить тип, размеры и место нахождения патологий;
  • допплерография. Данный метод диагностирования заболеваний, применяемый клиникой гастроэнтерологии, абсолютно безвреден для здоровья пациента, и вместе с тем позволяет получить уникальные данные о наличии патологий в органах ЖКТ;
  • цветное дуплексное ультразвуковое исследование. Оно направлено на определение локации и типа патологий, которые находятся в органах ЖКТ;
  • манометрия пищевода. Один из инновационных методов, используемых специалистами клиники гастроэнтерологии;
  • дыхательные тесты;
  • в клинике гастроэнтерологии используется радиочастотная абляция при онкологических заболеваниях;
  • лазерная терапия;
  • химиотерапия;
  • различные диагностические, лечебные, в том числе и хирургические вмешательства, при различных типах и стадиях сахарного диабета, особенно сказывающегося на органах желудочно-кишечного тракта.

Клиника внутренней медицины и гастроэнтерологии Шварцвальд-Баар в Германии ежегодно предоставляет стационарное медицинское лечение свыше 4.000 пациентам. Около 8.000 пациентов в год обращаются к нам за амбулаторной помощью или с целью пройти диагностику.